Срок действия разрешения на строительство

Сообщается, в частности, что в соответствии с пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году» (далее — Постановление N 440), особенности применения разрешительных режимов в отношении федеральных законов, указанных в пункте 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», устанавливаются согласно приложениям N 3 — 17.

В приложении N 3 к Постановлению N 440 установлены особенности применения разрешительных режимов, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, в том числе, предусмотрено, что на один год продлевается срок действия разрешений на строительство, срок действия которых истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года.

Постановление N 440 не предусматривает необходимости подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения на строительство, срок действия которого истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года. Таким образом, разрешения на строительство, срок действия которых истекает в вышеуказанный период, считаются продленными на один год без необходимости подачи застройщиком соответствующего заявления.

Минстрой России также информирует, что несмотря на отсутствие необходимости подачи застройщиком заявления о внесении изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения на строительство, срок действия которого истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года, органы, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство, принимают указанное заявление и рассматривают в порядке, предусмотренном частью 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ (далее — ГрК РФ). В случае принятия положительного решения по такому заявлению, органы, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство, продлевают срок действия такого разрешения на срок, указанный в заявлении.

Частью 21.15 статьи 51 ГрК РФ определен исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.

В случае внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия разрешения, для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство применяются положения, предусмотренные пунктами 7 и 8 части 21.15 статьи 51 ГрК РФ. При этом, положения пункта 8 части 21.15 статьи 51 ГрК РФ применяются с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением N 440.

Срок действия разрешения на строительство

Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 и 2024 годах см. Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353.

к постановлению Правительства

от 3 апреля 2020 г. N 440

ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.04.2020 N 557,

от 04.02.2021 N 109, от 14.12.2021 N 2284)

1. Установить, что:

на один год продлевается срок действия разрешений на строительство, срок действия которых истекает после дня вступления в силу настоящего постановления до 1 января 2022 г.;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2021 N 2284)

(см. текст в предыдущей редакции)

на 2 года продлевается срок действия квалификационных аттестатов на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, полученных в соответствии со статьей 49.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок действия которых истекает после дня вступления в силу настоящего постановления до 1 января 2021 г., на 1 год продлевается срок действия квалификационных аттестатов на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, полученных в соответствии со статьей 49.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок действия которых истекает с 1 января 2021 г. до 1 января 2022 г.;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2021 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

на один год продлевается срок применения проекта планировки территории, градостроительного плана земельного участка для целей, предусмотренных частью 5.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если указанный срок истекает после дня вступления в силу настоящего постановления до 1 января 2021 г.;

на один год продлевается срок использования информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, для целей, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктами 3 и 4 части 21.15 статьи 51, части 10 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если указанный срок истекает после дня вступления в силу настоящего постановления до 1 января 2021 г.

2. В период со дня вступления в силу настоящего постановления до 1 января 2024 г.:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2021 N 109, от 14.12.2021 N 2284)

(см. текст в предыдущей редакции)

прием документов для оказания государственной услуги по аттестации, переаттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий осуществляется исключительно в электронном виде с использованием в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2021 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

выдача квалификационных аттестатов, подтверждающих право на осуществление профессиональной деятельности по проведению экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, на бумажном носителе не осуществляется. Сведения о лицах, имеющих право на осуществление профессиональной деятельности по проведению экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий включаются в реестр лиц, аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий, размещенный на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

П. 3 приложения N 3 с 2021 года не применяется (Постановление Правительства РФ от 04.02.2021 N 109 (ред. от 14.12.2021)).

3. Оценка соответствия объектов капитального строительства в целях выдачи заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводится в виде выездных проверок исключительно по основанию, установленному подпунктом «а» пункта 3 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также по извещению от застройщика (заказчика) об окончании строительства в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(п. 3 введен Постановлением Правительства РФ от 22.04.2020 N 557)

Рекомендуем  Перезаключение договора социального найма в связи со смертью нанимателя

Срок действия разрешения на строительство

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 августа 2020 года N 33225-ИФ/03

[О продления срока действия разрешения на строительство, срок действия которого истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года]

В связи с поступающими от застройщиков обращениями по вопросу истребования органами государственного строительного надзора продленных разрешений на строительство, срок действия которых истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сообщается следующее.

В приложении N 3 к Постановлению Правительства РФ N 440 установлены особенности применения разрешительных режимов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе, предусмотрено, что на один год продлевается срок действия разрешений на строительство, срок действия которых истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года.

Следует обратить внимание, Постановление Правительства РФ N 440 не предусматривает необходимости подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения на строительство, срок действия которого истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года. Таким образом, разрешения на строительство, срок действия которых истекает в вышеуказанный период, считаются продленными на один год без необходимости подачи застройщиком соответствующего заявления.

Вышеизложенные особенности применения разрешительных режимов установлены в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Кроме того, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации поступают обращения по вопросу порядка продления срока действия разрешения на строительство, в связи с чем сообщается следующее.

Несмотря на отсутствие необходимости подачи застройщиком заявления о внесении изменений в разрешение на строительство с целью продления срока действия разрешения на строительство, срок действия которого истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года, органы, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство, принимают указанное заявление и рассматривают в порядке, предусмотренном частью 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ). В случае принятия положительного решения по такому заявлению, органы, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство, продлевают срок действия такого разрешения на срок, указанный в заявлении.

Частью 21.15 статьи 51 ГрК РФ определен исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.

В случае внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия разрешения, для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство применяются положения, предусмотренные пунктами 7 и 8 части 21.15 статьи 51 ГрК РФ. При этом, положения пункта 8 части 21.15 статьи 51 ГрК РФ применяются с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением Правительства РФ N 440.

Прошу довести вышеуказанную информацию до органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, а также до органов исполнительной власти, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство.

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

по состоянию на 01.09.2020

Срок действия разрешения на строительство

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 апреля 2022 года N 575

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

Информация об изменяющих документах

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 года N 2500 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2022, N 0001202212310029).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 апреля 2022 года N 575

Особенности подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод в эксплуатацию

(с изменениями на 29 декабря 2022 года)

1. На один год продлевается срок действия разрешений на строительство объектов капитального строительства, срок действия которых истекает в период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 г. N 575 «Об особенностях подготовки, согласования, утверждения, продления сроков действия документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод в эксплуатацию» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 г. N 575) до 1 августа 2022 г.

2. В случае если в период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 г. N 575 до 1 января 2024 г. истекает полтора года с даты выдачи градостроительного плана земельного участка, на основании которого подготовлена проектная документация, или с даты утверждения проекта планировки территории, на основании которого подготовлена проектная документация, при проведении экспертизы указанной соответствующей проектной документации осуществляется оценка ее соответствия требованиям, указанным в части 5_2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, действовавшим на дату выдачи градостроительного плана земельного участка или утверждения проекта планировки территории, на основании которых подготовлена соответствующая проектная документация.

3. На один год продлевается установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации срок использования указанной в градостроительном плане земельного участка информации для целей подготовки проектной документации, выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства и внесения в него изменений в случае, если указанный срок истекает в период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 г. N 575 до 1 января 2024 г.

4. В период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 г. N 575 до 1 января 2024 г.:

а) в целях подготовки документации по планировке территории и внесения изменений в такую документацию принятие решения о подготовке документации по планировке территории и решения о подготовке изменений в документацию по планировке территории (если принятие такого решения предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления) не требуется, за исключением случаев, указанных в части 1_1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) согласование документации по планировке территории и изменений в такую документацию осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными органами местного самоуправления и лицами, с которыми документация по планировке территории и изменения в такую документацию подлежат согласованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления им на согласование указанной документации и изменений в нее;

Рекомендуем  Соглашение между собственником и прописанным жильцом образец

в) проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждение документации по планировке территории или принятие решения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в соответствии с частями 12 и 12_1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня поступления такой документации;

г) подготовка и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, в случае, если размещение такого линейного объекта не предусмотрено документами территориального планирования, допускаются в отношении линейных объектов федерального и линейных объектов регионального значения;

д) предоставление в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства в соответствии с частями 4-6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» документа, предусмотренного пунктом 7 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях получения разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется;

е) предоставление в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства в соответствии с частями 4-6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» положительного заключения экспертизы проектной документации, предусмотренного пунктом 4 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях получения разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется, если сведения о таком объекте капитального строительства включены в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства;

ж) для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не требуются документы, предусмотренные пунктами 2, 4, 6 и 10 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Получение разрешения на строительство

Получение разрешения на строительство неизбежно при возведении любого объекта — будь это жилой дом, общественное здание или производственный комплекс. Этот документ обосновывает право заявленного застройщика на ведение строительно-монтажных работ на конкретном земельном участке. И при реконструкции, и при проведении перепланировки помещения потребуется получить разрешение.

А чтобы вашу стройку неожиданно не остановили, стоит изучить перечень официальных бумаг и регламент оформления.

Документы для получения разрешения на строительство в Москве

Выдачей разрешений на строительство в нашем городе заведует Мосгосстройнадзор, а также его можно получить в Комитете государственного строительного надзора. Для начала понадобится целый перечень официальных бумаг.

  • Заявление на выдачу допуска, которое оформляется в печатном виде.
  • Официальные документы, заверяющие право распоряжаться обозначенным участком земли.
  • Комплект градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ).
  • Для строительства линейных объектов — проектная документация и схема планировки и межевания прилегающей территории.
  • Документация, которая утверждена в установленном законом порядке и зарегистрирована в геоинформационной системе градостроительной деятельности Москвы.
  • На объекты, подлежащие по законодательству РФ экспертизе, необходимо предоставить положительное заключение на проектную документацию.
  • Бумага с информацией об утверждении проектной документации.
  • При необходимости, застройщик должен подтвердить право отклоняться от какого-либо параметра норм строительства.
  • Письма с согласием всех собственников здания на его реконструкцию.

При наличии всех документов, правильно оформленных и заверенных, вы можете получить разрешение на строительство в Москве в установленные законодательством сроки.

Порядок получения разрешения на строительство в Москве

Сама процедура состоит из нескольких простых действий:

  • заполнение и регистрация бланка заявления по установленным правилам;
  • подготовка необходимой документации, указанной ранее;
  • подача заявления и перечня документации в службу «одного окна» Мосгосстройнадзора;

При последнем действии предоставить удостоверение личности, а являющемуся представителем заказчика лицу, еще и доверенность. Порядком получения разрешения на строительство в Москве определена длительность ожидания не более 10 дней. Возведение частного жилого дома, на данный момент, может вестись на основании разрешения, выданного по упрощенной схеме. При анализе реестра документов для получения разрешения на строительство в Москве генподрядчики, в большинстве случаев, понимают — своими силами им не справиться.

Да и во время подготовки документации возникают рабочие проблемы, решить которые могут только земельные юристы.

Компания Юс-Терра предлагает Вам воспользоваться советами и помощью профессионалов.

  • гибкая система расчета стоимости работ;
  • полное информационное и юридическое сопровождения;
  • оперативная работа юристов.

Получить информацию по стоимости услуг на конкретный объект можно после обращения к сотрудникам компании и предоставления минимального пакета документов. Оперативно изучив и оценив который, мы подготовим коммерческое предложение по получению разрешения на строительство объекта.

Мосгосстройнадзор

Комитет государственного строительного надзора
города Москвы

Разрешение на строительство

Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства выдается согласно статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Порядок оформления разрешения на строительство:
(утвержден постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2012 № 145- ПП
«Об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы «выдача разрешения на строительство» и «выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»)

1. Застройщик в службе «одного окна», на сайте Мосгосстройнадзора или в разделе «Услуги и сервисы» на mos.ru может ознакомиться с перечнем документовнеобходимых для получения разрешения на строительство.

2. Заявление подается в электронном виде разделе«Услуги и сервисы» на mos.ru.

3. Срок оформления разрешения – 5 рабочих дней.

4. Стоимость услуги — бесплатно.

5. Разрешение или мотивированный отказ в оформлении разрешения направляется в электронном виде в личный кабинет заявителяили может быть выдан в службе «одного окна» при наличии доверенности от застройщика на право получения запрашиваемого документа и документа удостоверяющего личность.

  • -Перечень документов, необходимых для прикрепления на портал.

Дополнительная информация.

1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

— обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу;

Рекомендуем  Развод без детей и имущества через ЗАГС

— представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;

— представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача разрешения на строительство», утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП (далее — Регламент);

— представление заявителем документов, содержащих недостоверные и противоречивые сведения;

— обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с нарушением требований пункта 1.3 настоящего Регламента.

— представление документов, утративших силу;

— подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

— заявление и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, представителю заявителя или иному лицу, уполномоченному в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

— некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.

— содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении.

2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

При выдаче разрешения на строительство:

— несоответствие представленных документов требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 51 Кодекса), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее — требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;

— несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории (в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на строительство линейного объекта);

— отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9, 2.11, 2.12 настоящего Регламента;

— несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

— обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в отношении объектов капитального строительства многоквартирных домов в границах земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, до образования земельных участков из такого земельного участка в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории.

— несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;

— несоответствие проектной документации объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.

При внесении изменений в разрешение на строительство:

В случае изменения правообладателя земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 51 Кодекса:

отсутствие в заявлении реквизитов документов, предусмотренных пунктами 2.9.1.1 и 2.11.1 настоящего Регламента, или копий правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 2.9.1.1 настоящего Регламента;

— недостоверность сведений, указанных в заявлении.

В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с Кодексом выдано разрешение на строительство:

— отсутствие в заявлении реквизитов документов, предусмотренных пунктом 2.12.2 настоящего Регламента;

— недостоверность сведений, указанных в заявлении.

В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Кодексом выдано разрешение на строительство:

— отсутствие в заявлении реквизитов документов, предусмотренных пунктом 2.12.3 настоящего Регламента;

— недостоверность сведений, указанных в заявлении;

— несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка;

— несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство.

В случае внесения изменений в разрешение на строительство, кроме изменений исключительно в связи с продлением срока его действия либо в связи с изменением правообладателя земельного участка или образованием земельного участка:

— отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.9.1 и 2.11 настоящего Регламента;

— несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка;

— несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство;

— несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В случае внесения изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока его действия — наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Кодекса.

Подача заявления менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

__________________________________________________________________________________________________

Справочная информация

Остались вопросы?

Мосгосстройнадзорпроводит бесплатные обучающие семинары по вопросам получения государственных услуг.

С графиком проведения семинаров можно ознакомиться здесь.

Техническая поддержка по оказанию государственных услуг в электронном виде:

  • ru
zabota_cher_
Оцените автора