Докладная на неадекватного ученика — образец заявления директору школы на ученика-хулигана

Хамство, плохое, неадекватное поведение на уроке, неуспеваемость, нежелание что-либо делать на уроке учеников может стать причиной для написания докладной записки педагогом для руководства школы.

Ниже предлагаем несколько вариантов и образцов текста, с помощью которого можно сообщить о хамском отношении учащегося в школе, агрессивном поведении.

Как написать докладную записку?

Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.

Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.

В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.

Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.

Ниже предлагаем несколько примеров текста докладной записки, с помощью которой учитель может сообщить руководству школы о хамстве на уровке и некорректном поведении учащегося.

Правила написания

В целом, докладная записка имеет следующую структуру:

  • ФИО и должность руководителя учебного заведения — в правом верхнем углу;
  • ФИО и должность лица, от имени которого составлена докладная;
  • название документа и заголовок, кратко описывающий суть обращения;
  • текст может начаться со слов: «Довожу до вашего сведения…»;
  • текст от первого лица, в котором автор сообщает о произошедшем событии, приводятся даты, факты, имена;
  • помимо изложения факта конфликта или плохого поведения, можно также указать предложения по решению конфликтной ситуации, пути выхода из проблемы — вызов родителей в школу, перевод ученика в другой класс, исключение из школы и т. д.;
  • подпись лица, составившегося записку, дата составления.

Образец на ученика за плохое поведение на уроке

Директору школы №11

Петрову П.П.

От учителя биологии

Степановой С.С.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
10.09.2022

О плохом поведении ученика на уроке

Довожу до Вашего сведения, что ученик 7 Б класса Потапов Петр Александрович постоянно нарушает дисциплину на уроках, грубит учителям, позволяет себе нецензурные выражения в адрес учителей, складывает ноги на стол и игнорирует замечания учителя. 10 сентября 2022 им был сорван урок биологии.

Плохое поведение Потапова П. А. мешает получать знания другим ученикам.

В связи с этим предлагаю провести с Потаповым П. А. воспитательную беседу и организовать встречу с родителями.

Учитель биологии Степанова С.С. Степанова

Пример, если учащийся не хочет ничего делать и не посещает школу

Директору школы №10

Комаровой А. А.

От классного руководителя 8 В

Михайловой М. М.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
11.09.2022

Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван в течение трех дней (с 08 по 10 сентября 2022) не посещает занятия в школе, отказывается выполнять домашние задания, не хочет выполнять задания на уроке, систематически нарушает дисциплину.

В связи с этим предлагаю организовать встречу с родителями Самойлова Ивана.

Классный руководитель 8 В Михайлова М. М. Михайлова

За нарушение дисциплины на уроке

Директору школы №10

Комаровой А. А.

От учителя математики

Михайловой М. М.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
12.09.2022

Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван систематически нарушает дисциплину на уроках, не дает другим ученикам заниматься на уроках математики, оскорбляет, толкает и бьет по голове учебником. Самойлов Иван позволяет себе хождение по классу без разрешение, разговаривает по телефону на уроке. Громкий смех без причины, пустые разговоры не по теме Самойлова Ивана мешают вести урок, отвлекает учеников и срывают процесс освоения материала.

За плохое поведение Самойлов Иван был удален с урока математики 11 сентября 2022.

Прошу организовать встречу с родителями Самойлова Ивана для выяснения причин хамского поведения на уроках и нахождения способов нормализации ситуации.

Учитель математики Михайлова М. М. Михайлова

Заявление о травле ребенка в школе образец

Жалоба – это вариант заявления, в котором вы пишете, на что жалуетесь и просите разобраться. В этой статье мы рассмотрим, как и когда пишется жалоба на другого ребёнка.

В этой статье я писала, как быть, если ребёнка обижают в школе. Я советовала особо не прибегать к обращениям к завучу и директору школы, потому что они если и смогут помочь, то ненадолго. Иногда всё можно разрешить вместе с классным руководителем, или он пригласит родителей другой стороны для совместной беседы.

  • попросить помочь классного руководителя.
    Он может сам поговорить с детьми или пригласить родителей обеих сторон и попытаться договориться с ними о взаимной помощи. Родители проведут беседу с ребёнком – обидчиком дома, могут обратиться к психологу и т.д.;
  • обратиться к школьному психологу (нужно сказать сначала классному руководителю, он договорится о встрече);
  • воспользоваться советом из вышеупомянутой статьи о поведении ребёнка в таких ситуациях;

И только если всё это не помогло, обратиться за помощью в разрешении конфликта к администрации школы.

Почему обращение к администрации школы не всегда эффективно для решения конфликтов между детьми?

В каких случаях писать заявление завучу или директору на обидчика необходимо ?

  • если классный руководитель не в силах или отказывается помогать решать конфликт;
  • конфликт возник между детьми из разных классов (для разбора будут приглашены классные руководители обоих классов);
  • общение с родителями обидчика ни к чему не привело;
  • вы обдумываете мысль о переводе ребёнка в другую школу.

Вот теперь-то жалоба будет к месту. Пишется она наподобие обычного заявления завучу, но вы можете использовать следующий образец:

Что должно быть в жалобе завучу или директору на обидчика:

  1. имя, фамилия, класс вашего ребёнка и те же данные об обидчике;
  2. кратко опишите, в чём заключается конфликт и последствия для вашего ребёнка;
  3. попросите разобраться в ситуации.

Если у вашего ребёнка испортили одежду, вещи — сохраните их. Это будет доказательством, чтобы вам возместили ущерб родители обидчика.
Жалоба–заявление может быть написана и в более свободной форме. Главное, указать свои контакты и последствия действий обидчика. Так же постарайтесь убедиться, что ваш ребенок сам не провоцирует на агрессию (обзывается, толкает, берет вещи без спросу и т.д.).

Поделитесь с помощью кнопочек соцсетей и расскажите об этой статье. Буду вам очень благодарна. Вступайте в группы ВКонтакте или Одноклассниках (в правой части сайта).

Когда молчание опасно

По словам специалистов, часто дети пытаются скрыть, что их травят. Ведь период взросления — это пора самоутверждения, а потому сообщить о таком унижении родителям или учителям означает для подростка проявление слабости.

К тому же ребенок понимает, что ему длительное время придется общаться со сверстниками в одном коллективе, поэтому он еще долго вынужден как-то уживаться с обидчиками, которые крайне негативно воспримут его обращение к взрослым за помощью. Он думает, что это впоследствии может только усилить травлю.

Как определить, что ваш ребенок стал жертвой травли:

· замкнутость и нежелание разговаривать о том, что происходит в школе;

· нежелание ходить в школу, снижение успеваемости;

· могут быть и физические следы (порванная одежда, царапины, ссадины), о причинах появления которых ребенок говорить не хочет или отвечает уклончиво.

Все это подведет вас к необходимости откровенного разговора с ребенком. Также вы можете обратиться за помощью к психологу, если не получается самостоятельно поговорить с чадом.

Как вести себя родителям

Когда родителям стало достоверно известно о том, что обидчики существуют, они могут предпринять следующие меры:

· Обратиться в школу или иное детское учреждение с запросом о проведении встречи с родителями обидчиков ребенка для урегулирования конфликта.

· В сложных случаях буллинга, где у детей-обидчиков агрессивное поведение укоренилось, родители потерпевшего ребенка могут прибегнуть к более серьезным действиям:

1. Обратиться в школу с запросом о принятии профилактических мер, в том числе о постановке детей на внутришкольный учет. Для этого нужно написать заявление на имя директора школы.

2. Обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Контакты вы можете найти на сайте городской комиссии по делам несовершеннолетних.

3. При наличии явных признаков уголовного или административного правонарушения целесообразно обращение родителей в полицию по месту нахождения детского учреждения.

Если ваш ребенок подвергся буллингу, обращайтесь за профессиональной помощью психологов и юристов столичных семейных центров.

КОГДА И КАК НУЖНО ВМЕШАТЬСЯ

На практике взрослые очень часто игнорируют буллинг и не вмешиваются, считая драки и конфликты элементами взросления. Травля ребенка может продолжаться год, пять лет и до окончания школы, плавно перетекая в университет. Поэтому здесь важная роль лежит на родителях: уметь быть внимательнее к своему ребенку, не кричать на него и слушать.

Рекомендуем  Заявление об отмене судебного приказа с восстановлением срока

По косвенным признакам легко понять, что ваш ребенок — жертва буллинга. Синяки и царапины, испорченные вещи, раздражительность, отсутствие школьных друзей — вот симптомы, которые нельзя игнорировать.

ИНСТРУКЦИЯ, КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА

Первый шаг. Если вы понимаете, что ваш ребенок — жертва травли, начинайте собирать доказательства произошедших конфликтных ситуаций. Записывайте на диктофон беседы, снимайте на телефон, делайте фото испорченных вещей, скриншоты переписок с обидчиком: все это может стать доказательной базой при подаче заявления.

Второй шаг. Обратитесь к классному руководителю, социальному работнику, психологу и директору и сообщите им о ситуации. На имя директора школы напишите заявление с просьбой принять меры.

Совместно с вами будет разработан комплекс мер, которые будут проводиться с детьми в школе, так как самостоятельно решить данную проблему учащиеся не в состоянии.

Третий шаг. В травмпункте вы можете зафиксировать синяки и травмы, а также стоит обратиться за консультацией к стороннему психологу (с лицензией), который определит моральный вред и психологическое состояние ребенка и даст заключение.

Четвертый шаг. Также важно не молчать и привлекать внимание общественности. Пишите обращения на имя директора школы, в комиссию по делам несовершеннолетних, инспектору по делам несовершеннолетних, прокуратуру, уполномоченному по правам ребенка, в столичный Департамент образования.

Вам будут даны письменные ответы на жалобы, обращения и ситуация будут на контроле.

Пятый шаг. Если принятые меры будут недостаточны, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ НА ПРАКТИКЕ

Почти полгода Артем стеснялся признаться в проблеме. Когда Инна узнала о случившемся, она написала заявление директору с описанием ситуации. Директор пригласила семью на прием и сказала, что на Артеме также лежит вина в происходящем и порекомендовала родителям перевести ребенка в новую школу.

Ситуация изменилась после того, как Инна обратилась к юристу в семейный центр.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Травля – большая проблема в современных школах. Недавно мы провели исследование и выяснили, что в среднем на каждый класс приходится по 2-3 ребёнка, против которых ополчается часть или весь коллектив. Только задумайтесь о масштабах!

Если вы, как и многие другие семьи, столкнулись с буллингом, а разговоры с родителями агрессора и учителями не помогают – пора переходить к более активным действиям.

Дисциплинарные и гражданско-правовые механизмы защиты ребёнка

Буллинг в школах – явление весьма и весьма распространённое. Само это слово является заимствованным из английского языка и переводится как хулиганство.

Буллинг, по своей сути, и является хулиганством, выражающимся в явном пренебрежении социальными нормами и унижении чести, достоинства другого человека. Прямая ответственность за буллинг действующим законодательством не предусмотрена, но у пострадавшей стороны имеются определённые дисциплинарные и гражданско-правовые механизмы защиты своего ребёнка.

Эти механизмы можно разделить как на самостоятельные, выполняемые только родителями, так и на коллективные – когда родитель воздействует на хулигана и его родителей с помощью школьных и государственно-муниципальных инстанций.

Шаг 1. Собираем документы и доказательства

Первым делом необходимо собрать и удостоверить у нотариуса доказательную базу для дальнейших действий. Такой базой могут быть:

  • фото;
  • видео;
  • аудиозаписи;
  • скриншоты переписок;
  • свидетельские показания других людей;
  • справки о побоях от медицинской организации или судебно-медицинское заключение (в случае физического насилия);
  • испорченные вещи (порванные рубашки, сломанные карандаши и тому подобное).

Кроме сбора доказательной базы следует обратиться к психологу. Важно, что у специалиста должен быть диплом о высшем образовании, который подтвердит его компетенцию, а его заключение может быть использовано в качестве доказательства в дальнейшем.

Шаг 2. Привлекаем школу

Затем, имея на руках доказательную базу, следует обратиться к школьному психологу, директору, классному руководителю ученика.

Если же взаимодействие с сотрудниками школы провалилось, нужно начать писать жалобы.

Кроме прокуратуры, обратиться следует:

  • в управу района;
  • комиссию по делам несовершеннолетних;
  • полицию (в случае достижения возраста административной ответственности);
  • департамент образования вашего региона.

Шаг 3. Обращаемся в соотвествующие органы

В управу района и департамент образования пишем о бездействии директора, в комиссию по делам несовершеннолетних – на то, что обидчик нарушает честь и достоинство ребёнка, портит его вещи, что его поведение является девиантным и, скорее всего, его родители не исполняют обязанности по воспитанию. По результатам такого обращения родителей ребёнка могут привлечь к ответственности по статье 5.35 КоАП за вышеуказанное неисполнение родительских обязанностей.

В полицию, если хулиганом был достигнут возраст 16-ти лет, сообщаем об административном правонарушении по составу, предусмотренному статьей 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство). В заявлении также следует указать всю собранную доказательную базу, а после приёма заявления – талон-уведомление, который подтверждает факт приёма заявления о правонарушении.

Шаг 4. Готовимся к суду

Вместе с этим, начинайте сбор документов для суда. Потребуется вся доказательная база, заключение специалиста-психолога о тяжёлом психологическом состоянии, моральном терзании. Если у вас нет времени, знаний или желания заниматься этим самостоятельно – рекомендуется нанять юриста.

В исковом заявлении, направляемом в районный суд, вам нужно ссылаться на статьи 151 (компенсация морального вреда) и 1064 (возмещение имущественного вреда) ГК РФ. К заявлению следует приложить все нотариально засвидетельствованные доказательства причинения вреда и заключение психолога.

Важно правильно исчислить компенсацию морального вреда: к сожалению, единой методики и формулы составлено не было, а размер компенсации исчисляется на усмотрение суда. Размер возмещения имущественного вреда исчисляется исходя из рыночной стоимости повреждённых вещей.

Читайте также:

  • Консультация режим дня в детском саду его значение в развитии и воспитании детей
  • Школьная форма для мальчиков стандарт
  • Судебная система арабского халифата кратко
  • Философия и диалог культур в современном мире кратко
  • Развитие речи в первой младшей группе на тему детский сад

Работа классного руководителя, Написание докладной записки

Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания.

Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради ( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей).

После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.

Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться. Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)…

Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать)

Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется)

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.

А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения.

Жалоба на ученика школы

Жалоба на ученика школы это одна из форм обращения направленная должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа.

В период пребывания ребёнка в школе ответственность за его жизнь и здоровье несёт руководитель школы и учитель. Педагоги должны следить за дисциплиной, обеспечить безопасность детей: чтобы в их руки не попали опасные предметы, чтобы дети не нанесли вред себе и окружающим.

Сколько конкретно по времени учитель должен находиться при учениках, прописывается в уставе каждой школы. Чаще всего, как и в вашей школе, по этому документу время работы учителя начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока. Но обязательно должно быть указано и то, что учителя, ведущие последние уроки, должны следить за детьми вплоть до их ухода из школы. Если это младшеклассники — до тех пор, пока их не заберут родители, даже если последние задержатся не на 20 минут, а на час и более.

Рекомендуем  Заявление о принятии наследства образец

В случае если учитель оставит ученика одного и с ним в это время что-нибудь случится, он и директор школы будут нести за это полную ответственность.

Учителя несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами.

Образец жалобы на ученика школы

Директору МАОУ «Дуплекс» г. Перми
Галине Сергеевне Григоренко
Адрес: г. Пермь, ул.Толмачева,18
от Русинова Артёма Александровича
ученика 1 «А» класса (ФИО ученика)
тел: +7-___-___-__-__

Жалоба на ученика школы

13 марта 2018 года в здании школы на перемене моего сына, три одноклассника (Богдан, Илья, Виктор), в присутствии других учеников и педагога, неоднократно публично оскорбляли унизительными прозвищами, говоря, что у него пенал девичий и т.д. После чего, педагог не предпринял никаких действий. В следствии неоднократного, ежедневного, унижения и оскорбления моего ребенка. Он отказывается посещать школу, психует, переживает, ревёт — поднимая себе давление, а в следствии чего из носа идет кровь, испытывает физические и нравственные страдания. Эти одноклассники неоднократно оказывают моральное и психологическое давление на моего ребенка.

Богдан, Илья, Виктор совершают противоправные действия по вине отсутствия должного воспитания и родительского контроля, а также контроля со стороны преподавательского состава школы № 84.

Пользуясь своим конституционным правом, при отсутствии результата по моему заявлению, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру с жалобой на родителей учеников, а в последствии в суд за компенсацией морального вреда.

В соответствии с ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ оставляю за собой право обратиться с заявлением в полицию на родителей учеников.

При отсутствии результата со стороны учителя (жалоба на учителя) и директора школы оставляю за собой право обратиться в Департамент образования администрации г. Перми с жалобой на бездействие.

На основании изложенного,

  • принять необходимые меры по разрешению данной ситуации

«14» марта 2018 года

___________ / А.А. Русинов

Друзья, а что Вы думаете про жалоба на ученика школы ? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Образец оформления

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

Как написать докладную записку на ученика: примеры и советы

Если учащийся нарушает дисциплину, плохо себя ведет в школе или посещает уроки, его родители могут ожидать, что они получат жалобу или докладную записку от учителей. Но как оформить такую записку и какие действия предпринять, если поведение ученика вызывает нарушение дисциплины? В данной статье мы рассмотрим примеры и дадим советы по написанию докладной записки на ученика.

Когда педагог обнаруживает плохое поведение ученика, он должен официально оформить это в виде докладной записки. В таких случаях важно знать, какие действия требуется предпринять и как правильно написать такую записку, чтобы она была эффективной. Учитывайте, что записка должна содержать конкретные факты и описывать нарушение дисциплины или хамское поведение ученика.

Примеры докладных записок могут включать в себя следующие ситуации: ученик часто опаздывает на уроки или не посещает их вовсе, не выполняет домашние задания, отвлекает сверстников, грубит учителям или плохо себя ведет в школе в целом. Как правило, школы предоставляют образец докладной записки родителям для оформления жалобы.

Написание докладной записки может быть сложной задачей для родителей, поэтому важно знать, какие советы следует учесть. Например, необходимо быть объективными и фактически описывать поведение ученика, не прибегая к эмоциональной подкраске. Также следует указать, какие меры принимались ранее и какие изменения требуются в поведении ученика.

Необходимо помнить, что докладная записка должна быть составлена на официальном бланке школы и подписана родителями.

Образец записки родителям об ученике за плохое поведение на уроке

Я обращаюсь к вам в связи с возникшей ситуацией на уроке, связанной с поведением вашего ребенка. Ваш учащийся, посещающий нашу школу, проявил неугомонность и нарушил дисциплину во время занятий.

Наши учителя стараются создать благоприятную образовательную атмосферу, где каждый ученик может спокойно учиться и развиваться. Однако, в данном случае было зафиксировано поведение, которое создало негативный эффект на учебный процесс и мешало другим учащимся сосредоточиться на материале урока.

Если не принять меры в связи с такими случаями нарушения дисциплины, это может привести к формированию неправильных привычек и плохому влиянию на других обучающихся. Поэтому, для восстановления нормального хода учебного процесса, я прошу вас обратить внимание на это хамское поведение вашего ребенка и принять соответствующие меры.

В данном случае рекомендуется написать докладную записку о плохом поведении ученика и предпринять необходимые действия для решения проблемы. Записка должна содержать информацию о нарушении дисциплины, конкретные примеры и описание характера проявлений ученика.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с приложенным образцом записки о плохом поведении на уроке, чтобы знать, как оформить обращение к администрации школы.

Важно делать все возможное для воспитания обучающихся в соблюдении правил и установленных норм, чтобы сотрудничество между школой и родителями способствовало полноценному развитию каждого ребенка.

Как написать докладную записку?

Докладная записка — это официальный документ, который позволяет родителям узнать о поведении и действиях их ребенка в школе. В таких случаях, когда ученик проявляет хамское поведение, нарушает дисциплину и не делает ничего на уроке, родители лишь хотят знать, что предпринять и как обратиться к школе с жалобой на плохое поведение своего ребенка.

Советуем прочитать: Мораторные проценты и их порядок начисления в банкротстве физических лиц

Написать докладную записку следует в официальном обращении к администрации школы. В тексте необходимо указать фамилию и имя учащегося, краткую характеристику его плохого поведения и нарушение дисциплины. Также в записке можно оформить таблицу с датами и описанием хамского поведения ученика на уроке.

  1. Сначала нужно обратиться к классному руководителю и объяснить ситуацию, продемонстрировать ему записку.
  2. Если от классного руководителя не было никакой реакции, следует обратиться к заместителю директора по воспитательной работе. Для этого надо записать отдельную докладную записку.
  3. Если и заместитель директора не принимает никаких мер, можно написать жалобу в управление образования, либо в министерство образования города/региона.

Пример записки нарушающему дисциплину ученику, который не хочет ничего делать и не посещает школу

Записка о нарушении дисциплины ученика в школе

Учитель (или родителю или администрации школы)

Я обращаю ваше внимание на серьезное нарушение дисциплины и плохое поведение ученика, на которого я хочу сделать жалобу. Ученик не посещает школу, не хочет ничего делать на уроке и проявляет хамское поведение.

В таких случаях необходимо оформить докладную записку на ученика, чтобы показать его родителям и администрации школы. Записка должна содержать конкретное описание нарушения и какие действия предпринимаются для решения этой проблемы.

Рекомендуем  Заявление в полицию об угрозе жизни и здоровью образец

Пример записки можно оформить в следующем образце:

ФИО ученика: Иванов Иван Иванович
Класс:
Причина обращения: Непосещение школы, отказ от учебных занятий, хамское поведение
Краткое описание нарушений: Ученик не посещает школу, не выполняет задания на уроке, и его поведение нарушает нормы вежливости и этики.
Предпринятые действия: Была проведена беседа с учеником, в которой были указаны правила школы и последствия его неблагоприятного поведения. Также было составлено заявление в администрацию школы и передано ученику родителям.

Надеемся на продуктивное решение этой проблемы и надлежащие действия со стороны родителей и администрации школы.

Какие действия предпринять родителям?

Если ваш ребенок посещает школу и у вас возникла жалоба на его поведение, важно знать, какие действия следует предпринять. В таких случаях нужно первым делом написать докладную записку на ученика, оформив ее в соответствии с примером.

В докладной записке нужно ясно описать нарушение, с которым ваш ребенок столкнулся на уроке или вне урока. При этом стоит уточнить, к какому предмету относится данное нарушение и какие дисциплинарные меры были предприняты со стороны школы.

Кроме того, важно привести предоставить проясняющую информацию о поведении ребенка. Стоит указать, какие действия он совершал на уроке или во время школьных дел, а также какие последствия эти действия могут иметь.

Если ваш ребенок отмечает, что преподаватель обращается к нему хамское образец, необходимо вписать это в докладную записку. Также следует уточнить, как преподаватель отреагировал на данное поведение и какие меры были предприняты для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Таким образом, когда ваш ребенок нарушает дисциплину в школе, родителям нужно написать докладную записку, в которой описать конкретные случаи плохого поведения и действия, предпринятые школой. Важно обратить внимание на хамское обращение преподавателя, если такое было. Однако не стоит делать никаких выводов и обращений на основе одного инцидента.

Если подобные нарушения поведения регулярны или вам кажется, что школа не реагирует должным образом, тогда стоит обратиться в родительский комитет или администрацию школы.

Советуем прочитать: Роструд разъясняет: применение средств индивидуальной защиты и изменения в ТК РФ

В каких случаях нужно писать докладную?

В каких случаях нужно писать докладную?

Докладную записку следует оформить в случае, если ученик на уроке проявляет плохое поведение или нарушение дисциплины. Если учащийся не посещает занятия или хамское обращение к учителю, также являются примером поводов для написания докладной записки. В таких случаях родителям нужно обратить внимание на действия и поведение своего ребенка в школе.

Если ученик хочет предпринять какие-то действия в отношении другого ученика или преподавателя, это также является поводом для написания докладной записки. В ней нужно указать, какие именно действия он предпринимает и по какой причине. Также важно описать, что конкретно заставило его обратиться с обращением.

Образец докладной записки должен содержать информацию о нарушении, характер поведения ученика и просьбу о принятии соответствующих мер для изменения ситуации. В докладной записке необходимо подробно описать случившееся, указать факты, даты и конкретные действия, совершенные учеником.

Необходимо также обратить внимание на форму обращения в докладной записке. Важно написать записку в вежливой и корректной форме, не используя оскорбительных и непозволительных выражений. Цель записки — донести информацию о проблеме, вызывающей беспокойство, поэтому важно подчеркнуть серьезность ситуации, но в то же время оставаться тактичным и объективным.

Жалоба на ученика школы

Если ученик школы проявляет плохое поведение на уроке или нарушение дисциплины, родители могут написать докладную записку в школу, чтобы предупредить о таких случаях и предпринять действия.

В жалобе, необходимо подробно описать какие именно нарушения и какого рода поведение проявляет ученик, какие действия случаются на уроке или вне его. Важно указать, какие именно меры были предприняты со стороны родителей и какие результаты они дали.

Пример обращения может выглядеть следующим образом:

  1. Заголовок: Жалоба на хамское поведение ученика на уроке.
  2. Кому: Директор школы.
  3. Текст: Уважаемый директор!
  4. Напоминаем, что наш сын/дочь (имя ученика), посещает вашу школу. Недавно мы столкнулись с проблемой, связанной с его/её поведением на уроке.
  5. Ученик постоянно прерывает уроки, отвлекает других учеников от учебного процесса и хамит как учителям, так и другим ученикам.Привести примеры конкретных ситуаций.
  6. Мы обратились к учителям для разрешения проблемы, однако на данный момент их меры не привели к улучшению ситуации.
  7. Мы просим вас вмешаться в эту ситуацию и принять необходимые меры для восстановления дисциплины в классе и предотвращения дальнейшего негативного влияния на остальных учащихся.
  8. Мы надеемся на ваше понимание и оперативные действия по данному вопросу.
  9. С уважением,
    Родители ученика (фамилия, имя)

Необходимо помнить, что в случаях, когда ученик постоянно проявляет негативное поведение и нарушает дисциплину, жалобу на него нужно писать не только в обращение к директору, но и учителю, классному руководителю и другим ответственным лицам в школе.

За нарушение дисциплины на уроке

Если поведение учащегося на уроке нарушает дисциплину школы, необходимо оформить докладную записку. В таких случаях писать жалобу в школу или предпринимать другие действия не нужно, если ученик хочет заставить ученика осознать свои ошибки и изменить свое поведение.

Советуем прочитать: Дивизия в армии РФ: история и современность

Пример записки на ученика:

  1. Указать фамилию и имя учащегося.
  2. Описать конкретные случаи нарушения дисциплины на уроке, указав дату и время.
  3. Описать плохое поведение ученика, какие действия он совершал и какие правила нарушал.
  4. Указать, какое влияние это поведение оказывает на других учеников и на сам процесс обучения.
  5. Выразить свою обеспокоенность и недовольство хамским обращением или неподобающим поведением ученика.
  6. Запросить школу предпринять меры по исправлению поведения ученика и обратиться с соответствующим примером или организовать беседу с ним и его родителями.

Окончание записки должно содержать вежливую просьбу о начале принятия мер и благодарность за внимание к данной ситуации.

Как оформить обращение?

Если родители узнают о плохом поведении учащегося в школе и хотят оформить обращение, то им необходимо знать, какую записку написать и какие действия предпринять.

Первым шагом родители должны определить, в каких случаях нужно оформить обращение. Если поведение ученика нарушает правила школы или создает проблемы во время урока, то родители могут написать докладную записку о действиях ученика.

В обращении необходимо четко описать, какие именно нарушения были совершены и какие меры дисциплины предприняты в школе. Родители могут написать жалобу на ученика, указав примеры плохого поведения и его последствия для обучения и атмосферы в классе.

При написании обращения нужно быть объективным и держать эмоции в узде. Жалобу следует составить в формальном стиле, избегая негативных эмоций и личных оскорблений. Важно также приложить к обращению факты и свидетельства для подкрепления своих слов.

В конце обращения родители могут указать, какие меры они хотели бы видеть принятыми по отношению к учащемуся. Это может быть дополнительное наказание, разговор с родителями или педагогическая рекомендация.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Когда учитель сталкивается с хамским поведением со стороны учащегося, то он должен предпринять действия для восстановления дисциплины в классе. В первую очередь, учитель должен оформить докладную записку на ученика, в которой указать краткое описание нарушения и какие действия школы будут предприняты.

Пример записки может выглядеть следующим образом:

«Уважаемые родители! В связи с хамским поведением ученика , который посещает , на уроке было зафиксировано нарушение дисциплины. Во время урока проявил неуважительное обращение к учителю и неподобающее поведение в классе.

Для восстановления дисциплины и предотвращения подобных ситуаций, были предприняты следующие меры . Мы просим Вас обратить внимание на поведение Вашего ребенка и разобраться в причинах его хамского обращения.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания по данному случаю, пожалуйста, обратитесь к классному руководителю или администрации школы. Мы готовы вместе с Вами работать над воспитанием и исправлением поведенческих проблем Вашего ребенка.

Благодарим за понимание и сотрудничество!

Полезное:

  1. Адвокат по взяткам: ответственность за взяточничество и коммерческий подкуп в России
  2. Капитальные объекты строительства: ОКС и недвижимость — разница
  3. Альтернативная ликвидация ООО с долгами: без рисков и последствий
  4. Как правильно хранить и использовать презервативы: срок годности и ограничения
zabota_cher_
Оцените автора